К лету возможна легализация игорного бизнеса в Украине

Рейтинг надежности онлайн казино за 2020 год:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место, лидер народного рейтинга! Лучшее казино по отзывам игроков. Большие бонусы и моментальный вывод выигрыша на карту.

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место в рейтинге! Хорошее лицензионное казино с огромными Джекпотами и моментальными выплатами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3 место! Одно из самых надежных онлайн казино для россиян. Полностью на русском языке! Бонус за регистрацию и за каждый депозит!

Рай для монополий: почему проектом о легализации игорного бизнеса воспользуется Россия

Уже в 2020 году в каждом украинском городе появятся легальные “однорукие бандиты”, казино и лотереи. В интернете же каждый игроман сможет без особых проблем сделать ставку или попытать удачу, выиграв миллионы.

Готовятся к легализации азартных игр абсолютно все начиная от украинских монополистов, заканчивая крупными российскими компаниями. При этом Кабинет министров уже готовит почву для “нужных компаний”.

Что об этом известно и где будут играть в онлайн-покер украинцыв материале OBOZREVATEL.

Главное:

В Украине опубликовали законопроект о легализации игорного бизнеса;

Он касается как казино, так и букмекерских контор, игорных залов и лотереи;

В проекте есть много нюансов. В частности, допуск к “одноруким бандитам” иностранцев, возможная монополия отдельных компаний и легализация автоматов для малообеспеченных;

Эксперты идею критикуют — есть риск прихода российского бизнеса и монополизации рынка.

Что конкретно предлагают

В Верховной Раде зарегистрировано 8 проектов законов касательно легализации игорного бизнеса. При этом основной документ — Кабинета министров, №2285. Вот его главные новшества:

Игорные заведения смогут официально работать после покупки лицензии. Для казино их будет 20, для букмекерских контор — 80, онлайн-казино — 10, покерных клубов — 5, интернет-покерных клубов — 5, и для салонов игровых автоматов — 160.

Все указанные лицензии будут продавать на электронных торгах. Стартовые цены: для казино 12 400 минимальных прожиточных минимумов ежегодно — это примерно 21 млн гривен (кроме Киева); для покерных клубов — 625 минимумов (около 1 млн гривен); для зала с игровыми автоматами — 730 минимумов (1,4 млн гривен); для букмекеров — от 625 минимумов (чуть более 1 млн гривен).

Отдельное внимание из всего перечня азартных игр крупные инвесторы и правительство уделяют казино. Ведь именно это потенциально может привлечь иностранные инвестиции.

Изначально президент Зеленский предлагал организовывать казино только в 5-звездных отелях. В правительственном проекте норма сохранилась, а также дополнилась требованием по количеству номеров — для Киева не менее 200 штук, для других городов — от 150.

Как уже сказано выше, предлагается выдать 20 лицензий таким гостиницам. При том, что в Украине такого уровня комплексы можно пересчитать на пальцах, пока.

Самые лучшие казино полностью на русском языке:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место, лидер народного рейтинга! Лучшее казино по отзывам игроков. Большие бонусы и моментальный вывод выигрыша на карту.

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место в рейтинге! Хорошее лицензионное казино с огромными Джекпотами и моментальными выплатами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3 место! Одно из самых надежных онлайн казино для россиян. Полностью на русском языке! Бонус за регистрацию и за каждый депозит!

В каждом большом казино для городов с населением более 500 тысяч человек планируется обустроить 10 игровых столов, из них 2 — с рулеткой и не менее 50 игровых автоматов, в казино поменьше — 5 столов и 20 автоматов.

Все полученные в рамках игорной деятельности налоги пойдут в специальный фонд для поддержки медицины, спорта и культуры украинцев.

“Ловушка” от россиян

Поданный Кабмином законопроект вызвал бурю негодования как у украинских экспертов, так и у народных депутатов “Слуги народа”. Рынок азартных игр в Украине оценивается от 3 до 10 миллиардов гривен, это колоссальные поступления в бюджет.

Поэтому борьба за лакомый “кусок пирога” среди операторов ожидается горячей. Основные риски идеи:

Стационарные игровые автоматы будут нерентабельными. Лицензия на один такой автомат около 750 тысяч гривен в год, на один ставкомат — 31 тысяч гривен. А таких ставкоматов потребуется в среднем 10 тысяч штук, а это еще 310 тысяч гривен. Итого, примерно 1 млн гривен ежегодно.

Стоимость лицензии для онлайн-оператора будет примерно 27 млн гривен. Это подъемные деньги для операторов («Пари-Матч», к примеру), поэтому многие российские компании уже регистрируются в Украине и переводят свои сайты на украинский язык (“Лига Ставок”, «Марафон-Бет»).

И это еще не все. По словам эксперта Украинского института будущего Александра Черненко, законопроект не отвечает международным стандартам в сфере игорного бизнеса. Его нужно существенно доработать.

“В законопроекте есть возможность работать букмекерам, прямо связанным со страной-агрессором, также с офшорными зонами. Пункт о создании дополнительного фонда для поддержки спорта и медицины — это еще один путь к бюрократии… Мы считаем, что в проекте есть несколько коррупционных рисков.

Это и регулятор рынка, назначение главы органа и других членов. На данном этапе для нормальной работы этого бизнеса создавать ничего не нужно, хватит компетенции министерства юстиции, а также Бюро финансовых расследований”, — подчеркнул OBOZREVATEL во время одного из круглых столов Александр Черненко.

Смотрите видео по теме:

Автор альтернативного проекта, нардеп от “Слуги народа” Александр Дубинский уверен, что №2285, как и альтернативные законопроекты стимулируют серый и черный рынок в Украине. Незаконные игровые автоматы с улиц никто не уберет.

“Мы не останавливаем Лас-Вегас, который у нас есть на улицах. Мы разрешаем работу лотереям с VLT-терминалами, которые заменяют игровые автоматы. Оставляем без ответственности черный игорный бизнес и если вы этого не знаете, то черный бизнес можно окупить всего за 3 месяца. Ты открываешь салон в арендуемом помещении, наполняешь его VLT-терминалами, каждый из которых стоит всего 100 долларов, и через 3 месяца получишь 100 или 200% прибыли…” — подчеркнул Дубинский.

По его словам, Кабмину и Верховной Раде нужно определиться, что и как выбирают — серый и черный рынок или честную конкуренцию.

Генеральный директор Всеукраинского союза развития букмекерства Вадим Мисюра считает, что нет смысла подавать сразу 8 законопроектов, лучше все усилия объединить в одной идее.

“Непонятна позиция Кабмина, который объединил букмекерство и онлайн-казино. Для которых предусмотрел одну лицензию на два вида игр и ограничение количеством всего 10 штук. Есть риск, что рынок азартных игр частично остается в тени. Следующая проблема — невозможность участия в рынке иностранных компаний.

Для того, чтобы принять участие, игрок обязан кроме оригинала паспорта предоставить еще и налоговый номер. Это делает невозможным участие иностранцев в азартных играх”, — поясняет Мисюра.

Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!

Читайте все новости по теме «Легализация казино в Украине» на OBOZREVATEL.

Почему законопроект о легализации игорного бизнеса может стать проблемой

За 10 лет запрета игорного бизнеса в Украине он стал такой же вечно подвешенной и нерешаемой проблемой, как и мораторий на продажу земли. Инициатором запрета в мае 2009 года стала тогдашний премьер-министр Юлия Тимошенко, а поводом для такого жесткого решения стал пожар в помещении зала игровых автоматов в Днепропетровске. В результате трагедии погибло 9 человек, еще 11 пострадали. Об этом пришет » РБК-Украина» .

«Сегодня на игральном бизнесе поставлена окончательная точка. Его не будет в Украине. Украина будет жить спокойно, духовно, морально, и я убеждена, что это пойдет на пользу народу Украины», — заявила тогда Тимошенко.

Впрочем, уже через несколько месяцев она признала, что законодательный запрет игорного бизнеса привел к его тенизации. «Честно хочу признать, что дело идет очень тяжело. Одно – это принять постановление правительства, принять закон, а другое – это реально закрыть игровые автоматы. Сейчас они начали менять вывески, но под этой вывеской продолжают работать те же казино», — констатировала премьер-министр.

С того времени сменилось много правительств и три президента, но отрасль так и оставалась в тени. В первую очередь, по причине сплетения вокруг игрового бизнеса множества политических и деловых интересов. Попытки предложить варианты легализации предпринимались неоднократно, при министрах финансов Шлапаке и Яресько, но снова и снова этот вопрос уводили с фокуса общественного внимания.

Легализация в «турборежиме»

После смены власти в стране игровой бизнес получил новый шанс на легализацию. Собственно, вывод его из тени был одним из предвыборных обещаний Зеленского. 29 сентября на заседании Кабинета Министров был одобрен новый проект закона о легализации игорного бизнеса в Украине. «Правительство разработало по поручению президента соответствующий законопроект и в воскресенье мы его проголосовали, в ближайшие дни он будет внесен в парламент», — заявил премьер-министр Алексей Гончарук. Законопроект называется «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», и будет вносится правительством на рассмотрение парламента.

Сам факт того, что десятилетний запрет может быть снят уже в ближайшей перспективе – событие в жизни государства незаурядное. Вместе с тем, анализ предлагаемого Кабмином законопроекта говорит о том, что уже ставший знаменитым «турборежим» в принятии важных для страны законов – практика, которая даже самые полезные инициативы может извратить до неузнаваемости и снабдить значительным количеством рисков.

Начнем с того, что законопроектом правительства предлагается разрешить ВСЕ виды азартных игр во всех ее проявлениях. Таким образом, с улицы не убираются все существующие заведения, а лишь легализуются и увеличиваются за счет казино, покерных залов, официальных интернет казино.

Так, проектом разрешается: 20 казино с возможностью их увеличения Кабинетом министров, 800 букмекерских контор по Украине, 40 000 игровых автоматов в Украине, 10 интернет казино, 5 покерных клубов, 5 покерных Интернет клубов.

В то же время, никаких изменений не предусмотрено по контролю работы незаконных заведений. По сути, при такой системе, действующей сети нелегальных заведений присоединятся еще казино с официальным прикрытием.

К тому же, если сегодня интернет-сайты не могут вести официальную рекламу и официально принимать платежи через банковскую систему, то после принятия закона вездесущесть официальных интернет-казино у каждого в смартфоне станет реальностью. Возможно, это будет одним из элементов государства в смартфоне от действующей власти, чтобы у каждого был доступ в онлайн-казино. Все мы знаем, как сегодня трудно избежать рекламы товаров в интернете, так после вступления в силу нового Закона избежать от рекламы казино будет не менее сложно. И эффективного ограничения рекламы азартных игр закон не предлагает.

Далее. Ранее представители новой власти декларировали необходимость разрешить азартные игры в специальных зонах. Однако, в проекте закона мы видим несколько иную картину. Такими специальными зонами оказались: для букмекерской деятельности — вся территория Украины, для казино отеле 4 *, 5 * — по всей территории Украины, для игровых автоматов отеле 3 *, 4 *, 5 * — по всей территории Украины, интернет казино — по всей территории Украины, букмекерство — по всей территории Украины.

Фактически законопроект правительства полностью дезавуирует прежние заявления Зе-команды. Ведь, по сути, специальной игорной зоной становится вся территория Украины.

Дьявол в деталях

Отдельно стоит обратить внимания на переходные положения законопроекта, по которым все действующие заведения могут продолжать свою деятельность по заявочному принципу. Указанное никак не согласуется с заявлениями о необходимости расчистить улицы от нелегальных заведений.

Получается, что для продолжения деятельности необходимо лишь предоставить информацию Комиссии при КМУ об игорных заведениях, виде деятельности и количестве игрового оборудования (лотерейные терминалы, беттинг машины, ставкоматы, онлайн системы азартных игр в сети Интернет и т.п.) — в течение 3-х месяцев. Такая информация публикуется на сайте Комиссии, уплачиваются ежемесячные платежи, в соответствии с порядком, утвержденном КМУ в размере. Не вызывает сомнений, что такая концепция не эффективна и приведет к правовому вакууму и безнаказанности в течение года. Более того, создаст коррупционные риски. На выходе мы получим ситуацию, когда все законные учреждения, а также незаконные букмекерские пункты, учреждения игровых автоматов, незаконные интернет-сайты букмекерских контор и казино, используя различные схемы, получат возможность бесконтрольно проводить свою деятельность. По сути, владелец заведения сможет легализовать любое игровое оборудование.

Например, многие незаконные заведения игровых автоматов раньше были распространителями лотерей, а затем перешли работать в незаконный формат. Они смогут показать старые договоры и утверждать, что имеют право работать. Это может привести к многочисленным спорам, которые при сегодняшнем состоянии судебной системы будут не в пользу государства. В итоге, количество заведений игровых автоматов значительно возрастет и будет работать открыто.

Одновременно с этим, действующая сеть распространения лотерей будет разрушена и каждое заведение будет проводить деятельность независимо. Проведение классической лотереи прекратится, поскольку лотерейные операторы платят налоги по повышенной ставке, а плата за каждый лотерейный терминал числовых лотерей просто не будет рентабельной.

Важный момент — законопроект совершенно не предусматривает мероприятия по предупреждению возникновения зависимости, защите от мошенничества, предотвращению отмывания средств. Зато львиная доля законопроекта посвящена сбору средств. То есть, основной целю законопроекта является сбор средств от лицензий на осуществление любой азартной деятельности. Таким образом, этим законопроектом достигается та цель, что за лицензию заплатят те заведения, которые будут иметь желание под легальной «крышей» продолжать любую деятельность никоим образом не контролируемую.

Как контролировать игорный бизнес?

Серьезным изъяном правительственного законопроекта является так же то, что он совершенно не предлагает качественного решения по контролю над деятельностью тысяч игорных заведений. Контроль предлагается осуществлять благодаря Единой системе онлайн мониторинга и кассовым аппаратам.

В то же время, Единую систему онлайн мониторинга только предлагается разработать. Разработка такой технологии займет не один год, а будет стоить миллионы гривен из государственного бюджета. Организаторам азартных игр дадут еще 6 месяцев, для того чтобы изучить и приспособиться к данной системе, чтобы они нашли способ скрыть операции, которые они не хотят «светить».

Кассовые аппараты также не обеспечат надежный контроль. Авторы, похоже, не учатся ни на опыте азартных игр в Украине, ни на иностранном опыте. До запрета азартных игр также действовали кассовые аппараты как в букмекерских конторах, так и залах игровых автоматов. К ним организаторы очень быстро приучились и регистрировали только те суммы, которые нужно показать для покрытия своих расходов. Соответственно, никаких налоговых поступлений от таких кассовых аппаратов обеспечиваться не будет.

Новацией в проекте закона является создание системы онлайн мониторинга. К ней собираются подключить абсолютно все игровое оборудование в Украине, и еще надеются, что оно будет достоверно регистрировать каждое движение игрока. Звучит солидно, особенно, когда на такую систему без четкого понимания конечного результата и спецификации на его разработку, можно тратить огромное количество денег из бюджета.

Разумеется, при отсутствии нужного уровня контроля получить предполагаемые налоговые поступления от игорного бизнеса будет фактически невозможно.

Грядет монополизация?

Все мы слышали заявления премьер-министра о необходимости борьбы с монополиями и олигархами, а также помним борьбу уполномоченного Антимонопольного комитета Украины Агии Загребельского против монополизации лотерейного рынка одним оператором. И что нам предлагает проект закона? Выдать лицензию на проведение государственных лотерей одной компании!

Неизвестно по какой причине только букмекерские конторы получили право открыть казино в Интернете. Количество букмекерских пунктов ограничено — 800 пунктов, и только 320 в Киеве. Для сравнения игровых автоматов предлагается 40 000, а это тысячи залов.

При такой системе, исключительно два присутствующих в Украине букмекера (Пари-Матч и Фаворит) получают все лицензии на все пункты и интернет казино. То есть, условия проекта выписаны исключительно под двух операторов, о чем неоднократно писалось в прессе.

Суммируя все вышесказанное – проект закона о легализации игорного бизнеса откровенно сырой и совершенно не решает проблем, которые существует в этой отрасли сейчас. Более того, неизбежно приведет к созданию целого вороха новых проблем, для решения которых не существует тщательно прописанного законодательного инструментария.

В частности, переходный период в предложенном виде является неэффективным и срок в 3 месяца не дает возможности качественно урегулировать деятельность. Последствия могут быть самыми серьезными: через три месяца легальные участнки рынка, в том числе и лотерейные операторы, и букмекеры — вынуждены будут прекратить свою деятельность и перестанут платить налоги, а весь рынок уйдёт тень. Поэтому нужен переходный период, как минимум, 12 месяцев.

Кроме того, введение одного оператора лотерей приведет к монополизации и не даст возможность предоставлять услуги лотереи на всей территории Украины, уменьшит возможности для инвестирования в экономику и создание рабочих мест. Оптимальное решение — 3 лотерейных оператора.

Казино должно располагаться только в отелях 5 *. Другие варианты — это очень большое пространство для манипуляций.

Игровые автоматы нельзя позволять на всей территории Украины. Они могут эффективно существовать только объединенными в единую контролируемую систему видео-лотерейных терминалов оператора лотерей.

В связи с обилием сомнительных положений в этом проекте закона, возникает вопрос: кому выгодна легализация игорного бизнеса в таком виде? Когда, очевидно, здравая идея превратится в очередной виток проблем, связанных с теневой стороной этой отрасли.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Когда произойдет легализация игорного бизнеса в Украине?

В Украине с 2009 года ведение предпринимательской деятельности в сфере азартных развлечений находится под официальным запретом. Эксперты подсчитали, что с тех пор государственная казна ежегодно теряет сумму в размере 1 млрд $. Это доход теневого игорного бизнеса. Представители власти и общественные активисты задумались о легализации этой области.

Как обстояли дела в 2020 году

На сегодняшний день в Украине имеют право работать на законных основаниях только лотереи. Всего на территории страны имеют лицензию и официально зарегистрированы только 2 организации:

УНЛ начала свою работу в 1997 году. Абсолютный владелец фирмы — гражданин Великобритании Майкл Джон Фогго. С даты 1.06.2004 оператором была запущена лотерея «Лото Тройка» (типа Pick3). А в 2008 состоялся старт «Лото Максим», а в 2020 году начала работу «Секунды удачи». Билеты продаются через сеть терминалов, которых по всей Украине насчитывается 5200 единиц, и через Интернет.

Предшественником зарегистрированной в 1998 году «М.С.Л.» был государственный оператор «Молодьспортлото». Как гласит Википедия, более 99% уставного капитала находится в руках компании с Кипра под названием Evolot Limited. У этой лотереи тоже есть сеть филиалов по всей стране, около 6500 точек продажи билетов. В портфеле фирмы насчитывается более 80 государственных лотерей всех видов: мгновенные, спортивные, числовые, бинго. Самые популярные из них:

Организация азартных игр и споров на ставках, бизнес на игровых автоматах и открытие казино на деньги последние 10 лет в Украине запрещены. Но нечестных предпринимателей это ничуть не смущает — теневой сектор игорной индустрии цветет пышным цветом и сбавлять обороты не собирается

Как заявила Ирина Сергиенко, президент Украинской ассоциации игровой индустрии (УАИИ), на сегодняшний день игорный бизнес на территории страны по-прежнему существует. Но, поскольку все эти операторы действуют вне закона, то их можно смело приравнять к крупным коррупционерам.

В украинском обществе азартные игры не особо популярны, и более того — они вызывают скорее неприятие, чем равнодушие или позитивные чувства. Такое отторжение со стороны социума — еще одна преграда на пути легализации игорного бизнеса. Такое мнение было высказано экспертами.

Игорная деятельность вне закона

Хоть правительство и запрещает азартные игры, но нелегальные операторы предоставляют рядовому украинцу большой выбор развлечений в этой сфере. Здесь и ставки в букмекерских конторах, и подпольные казино. Если верить словам журналистов, теневой бизнес функционирует под брендом известного в Украине лотерейного оператора «УНЛ». Владелец компании резко опровергает любые высказывания на эту тему.

По информации, предоставленной печатным изданием «Вести», в деле замешаны те, кто должен препятствовать действиям нарушителей закона. Речь идет о правоохранительных органах. Представители прессы уверены, что обходить запрет нечестным операторам помогают сотрудники специальных служб. Они получают свой процент от дохода подпольной индустрии азартных игр. В то же время глава полиции Киева Андрей Крищенко утверждает, что в полномочия правоохранительных структур не входит закрытие незаконных игорных заведений

В некоторых населенных пунктах депутаты и журналисты стараются пресекать деятельность такого рода учреждений. Например, во Львове сотрудниками прессы было обнаружено 200 подпольных «точек», которые функционировали на территории города. А вскоре после выхода материала администрация Львова приняла решение провести проверку объектов, находящихся в коммунальной собственности. Цель работы — выявление «нелегалов».

От депутатов Запорожского городского совета в адрес властей страны поступила инициатива о внесении изменений в закон, запрещающий азартные игры. Чиновники поставили под сомнение эффективность действующего положения. Авторы считают, что вместо того, чтобы вводить строгие запреты, нужно выстроить грамотную систему регулирования игорной отрасли. Тогда поток доходов направится в государственную казну, а не в карманы коррупционеров.

Как считает Кристина Немчинова, партнер-основатель юридического финтех-консалтинга Brightman, в деле принятия закона о выводе гэмлинга в «белую зону» решающую роль будет играть политическая составляющая

Когда же произойдет легализация?

Закон, призванный сделать букмекеров и операторов казино легальными, а также отрегулировать всю игорную индустрию, был выложен на сайте Министерства финансов Украины в 2020 году.

Несмотря на то, что с того момента минуло уже более трех лет, Антимонопольный комитет так и не утвердил новый законопроект. Как считают участники рынка, новые поправки не смогут в полной мере обеспечить контроль над деятельностью операторов и сделать эту сферу прозрачной. Не будет работать пункт и с контролем игорной зависимости, так как борьба с лудоманией не предусмотрена. В Антимонопольном комитете разделяют эти взгляды.

Уполномоченный государственный представитель АМКУ Агния Загребельская выделила следующие моменты:

  1. Условий для конкуренции (и на стартовом этапе тоже) быть создано не должно.
  2. Финансовые потоки на рынке должны быть под строгим контролем. Единую электронную систему принятия ставок нужно заменить на PPO.
  3. Ввести ограничения на расположение лотерейных залов. Например, в школах — нельзя, а вблизи учебных заведений — можно.
  4. Должна быть установлена монополия единого оператора. Лицензирование, сертификация, принципы социально ответственной игры не учитываются.

Все эти положения в законе вызвали шквал критики не только в Антимонопольном комитете. Как считает президент Украинской ассоциации игровой индустрии, такой законопроект не только не способствует выходу гэмблинг-контор из тени, но и создает множество препятствий для этого.

Ирина Сергиенко указала на еще одну проблему: операторы лотерей жестко лоббируют свои интересы. Им не выгодно расстаться с частью доходов, а потому они против появления конкурентов на своем «поле игры».

Пока между Кабинетом министров и Антимонопольным комитетом идут споры, касающиеся поправок в лотерейном законодательстве, операторы пользуются лицензиями, у которых уже истек срок. А поскольку понятие «лотерея» точной формулировки не имеет, этим успешно пользуются «нелегалы». На территории страны работает множество теневых игорных заведений, замаскированных под пункты лотерей

Загребельская процитировала определение лотереи, указанное в законе от 2020 года. Звучит оно примерно как «массовая игра, в которой выигрыш определяет случай». Столь неточная трактовка термина, считает чиновница, открывает неограниченные возможности для нелегального бизнеса. Под определение подойдет любая азартная игра, чем и пользуются организаторы подпольных казино, выдавая их за лотереи.

На данный момент дело с принятием закона о легализации по-прежнему не двигается с места. Но этим вопросом обещал заняться Евгений Гройсман — после того, как покончит с решением проблемы контрабанды. Глава правительства Украины тоже считает, что доходы от игорной индустрии должны поступать в государственную казну, а не вращаться в теневом секторе.

Легализация гэмблинга как способ пополнить бюджет

О том, доход от незаконного игорного бизнеса составляет 1 млрд $, сообщил глава Министерства финансов Александр Данилюк. А вот наглядные примеры, какие средства проходят мимо бюджета.

Активисты организации «За союз Украины, Белоруссии и России» (ЗУБР) из Киева подсчитали, что столица ежегодно теряет сумму в 100 млн $. Это выручка 500 подпольных игорных центров, работающих в городе.

Тележурналисты из программы «Наши деньги» тоже провели подсчет. Всего за несколько последних лет мимо казны ушло 10 млрд $. Если бы игорный бизнес был легализирован — эти деньги поступили бы в бюджет в качестве налогов. С их помощью можно было бы решить проблемы социально незащищенных слоев населения

Эксперты считают привлекательной систему регулирования, действующую в Европе. Она позволяет четко определить границы деятельности организаторов азартных игр, а еще обязывает их работать по высокой налоговой ставке. Именно систему европейского образца нужно взять за основу при разработке новых законов. Тогда игровая индустрия будет приносить казне — прибыль, а обществу — пользу.

Рейтинг отдачи денег с онлайн казино:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место, лидер народного рейтинга! Лучшее казино по отзывам игроков. Большие бонусы и моментальный вывод выигрыша на карту.

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место в рейтинге! Хорошее лицензионное казино с огромными Джекпотами и моментальными выплатами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3 место! Одно из самых надежных онлайн казино для россиян. Полностью на русском языке! Бонус за регистрацию и за каждый депозит!

Добавить комментарий