Острову Норфолк запретили выдавать игорные лицензии международным операторам

Рейтинг надежности онлайн казино за 2020 год:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место, лидер народного рейтинга! Лучшее казино по отзывам игроков. Большие бонусы и моментальный вывод выигрыша на карту.

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место в рейтинге! Хорошее лицензионное казино с огромными Джекпотами и моментальными выплатами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3 место! Одно из самых надежных онлайн казино для россиян. Полностью на русском языке! Бонус за регистрацию и за каждый депозит!

В Москве запретили массовые мероприятия коронавируса

Власти Москвы до 10 апреля вводят запрет на проведение массовых мероприятий, на которых будет более 5 тысяч участников.

Соответствующий указ подписал мэр Москвы Сергей Собянин. «К сожалению, придется отменить фестиваль „Крымская весна“, включая празднование годовщины присоединения Крыма на улице Тверская, запланированное на 15 марта. Посещение спортивных мероприятий, включая хоккейные и футбольные матчи, также будет ограничено — не более 5 000 участников и болельщиков», — написал градоначальник.

Напомним, 9 марта стало известно о трех заболевших коронавирусом в России. Одна из них — в состоянии средней тяжести. Все новые случаи заражения зафиксированы в Москве. Это люди, которые вернулись из поездки в Италию. Таким образом, всего в России зарегистрировано 20 случаев коронавирусной инфекции. Роспотребнадзор сегодня порекомендовал воздержаться от посещения торговых центров, спортивных мероприятий и постараться не ездить в общественном транспорте в час пик.

В Евросоюзе сегодня не осталось ни одной страны, где бы не было заболевших. Италия, которая является крупнейшим очагом коронавируса в Европе, сегодня ввела общенациональный карантин. Он запрещает перемещение граждан без уважительных причин, к которым относятся рабочая или семейная необходимость, а также визиты к врачу. В стране прекращаются любые спортивные мероприятия, закрываются все развлекательные учреждения, включая музеи, театры и кинотеатры, ограничивается работа магазинов и ресторанов. До 3 апреля закрыты все учебные заведения страны. Общее число зараженных в Италии превысило 9 тысяч человек, умерли 463.

На серьезные ограничения пошли и в Израиле, хотя количество заболевших там чуть более 40 и смертельных случаев нет. Но теперь все, кто пребывает в страну, должен будет немедленно отправиться на двухнедельный домашний карантин.

Топ фейков о китайском коронавирусе

Не ешьте бананы, не заказывайте на «Али», а лучше вообще не выходите из дома. И непременно распространите эту информацию! Подобными советами сейчас переполнены мессенджеры и Интернет. Мы собрали самые популярные, но лживые страшилки о коронавирусе 2020-nCoV.

Острову Норфолк запретили выдавать игорные лицензии международным операторам

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Постановление Правительства РФ от 17 июля 2020 г. № 837 «О ведении перечня операторов лотерей и распространителей, осуществляющих деятельность по проведению лотерей в соответствии с Федеральным законом «О лотереях», и перечня организаторов азартных игр, имеющих разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в том числе осуществляющих прием интерактивных ставок . ” (не вступило в силу)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила ведения перечня операторов лотерей и распространителей, осуществляющих деятельность по проведению лотерей в соответствии с Федеральным законом «О лотереях»;

Правила ведения перечня организаторов азартных игр, имеющих разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в том числе осуществляющих прием интерактивных ставок в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

2. Организаторам лотерей, заключившим контракт на проведение лотереи до вступления в силу настоящего постановления, представить в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления в Федеральную налоговую службу информацию, предусмотренную пунктом 8 Правил ведения перечня операторов лотерей и распространителей, осуществляющих деятельность по проведению лотерей в соответствии с Федеральным законом «О лотереях», утвержденных настоящим постановлением, а также копию контракта на проведение лотереи.

3. Операторам лотерей представить в течение 45 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления в Федеральную налоговую службу информацию, предусмотренную пунктом 9 Правил ведения перечня операторов лотерей и распространителей, осуществляющих деятельность по проведению лотерей в соответствии с Федеральным законом «О лотереях», утвержденных настоящим постановлением, в отношении распространителей, заключивших договоры о распространении (реализации, выдаче) лотерейных билетов, лотерейных квитанций и электронных лотерейных билетов, а также о приеме лотерейных ставок среди участников лотереи, выплате, передаче или предоставлении выигрышей участникам лотереи в соответствии с законодательством Российской Федерации до вступления в силу настоящего постановления.

4. Органам управления игорными зонами представить в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления в Федеральную налоговую службу информацию, предусмотренную пунктом 8 Правил ведения перечня организаторов азартных игр, имеющих разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в том числе осуществляющих прием интерактивных ставок в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», утвержденных настоящим постановлением, в отношении организаторов азартных игр, которым разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выданы до вступления в силу настоящего постановления.

Самые лучшие казино полностью на русском языке:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место, лидер народного рейтинга! Лучшее казино по отзывам игроков. Большие бонусы и моментальный вывод выигрыша на карту.

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место в рейтинге! Хорошее лицензионное казино с огромными Джекпотами и моментальными выплатами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3 место! Одно из самых надежных онлайн казино для россиян. Полностью на русском языке! Бонус за регистрацию и за каждый депозит!

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 июля 2020 г. № 837

Правила
ведения перечня операторов лотерей и распространителей, осуществляющих деятельность по проведению лотерей в соответствии с Федеральным законом «О лотереях»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения перечня операторов лотерей и распространителей, осуществляющих деятельность по проведению лотерей в соответствии с Федеральным законом «О лотереях» (далее соответственно — распространитель, оператор лотереи, перечень).

2. Перечень формируется Федеральной налоговой службой.

3. В перечне содержатся следующие сведения:

а) порядковый номер записи;

б) дата внесения сведений в перечень;

в) дата и номер решения Правительства Российской Федерации о проведении лотереи, а также срок проведения лотереи;

г) наименование, полное фирменное наименование и сокращенное фирменное наименование (при наличии) оператора лотереи и (или) распространителя — юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) распространителя — индивидуального предпринимателя;

д) идентификационный номер налогоплательщика оператора лотереи и (или) распространителя;

е) информация об основании включения оператора лотереи и (или) распространителя в перечень;

ж) информация об основании внесения изменений в перечень, а также дата внесения таких изменений;

з) основание и дата исключения сведений из перечня.

4. Основаниями для включения оператора лотереи и (или) распространителя в перечень являются:

а) заключение оператором лотереи контракта с организатором лотереи на проведение лотереи в соответствии с Федеральным законом «О лотереях»;

б) заключение распространителем с оператором или другим распространителем договора о распространении (реализации, выдаче) лотерейных билетов, лотерейных квитанций и электронных лотерейных билетов, а также о приеме лотерейных ставок среди участников лотереи, выплате, передаче или предоставлении выигрышей участникам лотереи (далее — договор).

5. Основаниями для исключения оператора лотереи и (или) распространителя из перечня являются:

а) истечение срока проведения лотереи;

б) истечение срока контракта на проведение лотереи;

в) расторжение контракта на проведение лотереи в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) истечение срока договора;

д) расторжение договора;

е) ликвидация юридического лица, являющегося оператором лотереи;

ж) ликвидация юридического лица, являющегося распространителем, либо прекращение физическим лицом, являющимся распространителем, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

6. Основаниями для внесения изменений в перечень являются:

а) изменение срока проведения лотереи;

б) изменение наименования, полного фирменного наименования и (или) сокращенного фирменного наименования оператора лотереи;

в) изменение наименования, полного фирменного наименования и (или) сокращенного фирменного наименования распространителя — юридического лица;

г) изменение фамилии, имени и отчества (при наличии) распространителя — индивидуального предпринимателя;

д) реорганизация юридического лица, являющегося оператором, в форме преобразования;

е) реорганизация юридического лица, являющегося распространителем, в форме преобразования.

7. Копии документов, подтверждающих наличие оснований для включения оператора лотереи в перечень, исключения оператора лотереи из перечня, а также для внесения изменений в перечень, предусмотренных подпунктом «а» пункта 4, подпунктами «а» — «в» и «е» пункта 5 и подпунктом «а» пункта 6 настоящих Правил, представляются организатором лотереи в Федеральную налоговую службу посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Копии документов, подтверждающих наличие оснований для включения распространителя в перечень, исключения оператора лотереи и (или) распространителя из перечня, а также для внесения изменений в перечень, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4, подпунктами «г», «д» и «ж» пункта 5 и подпунктами «б» — «е» пункта 6 настоящих Правил, представляются оператором лотереи в Федеральную налоговую службу на бумажном носителе и в электронной форме.

8. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4 настоящих Правил, представляются организатором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения контракта на проведение лотереи. К указанным копиям документов прилагается информация о дате и номере решения Правительства Российской Федерации о проведении лотереи, сроке проведения лотереи, наименовании, полном фирменном наименовании и сокращенном фирменном наименовании (при наличии) оператора лотереи, его идентификационном номере налогоплательщика.

9. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4 настоящих Правил, представляются оператором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты заключения с юридическим или физическим лицом договора в соответствии с законодательством Российской Федерации. К указанным копиям документов прилагается информация о наименовании, полном фирменном наименовании и сокращенном фирменном наименовании (при наличии) распространителя — юридического лица либо фамилии, имени и отчестве (при наличии) распространителя — индивидуального предпринимателя, его идентификационном номере налогоплательщика.

10. Копии документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных подпунктами «а» — «в» пункта 5 настоящих Правил, представляются организатором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты истечения срока проведения лотереи, истечения срока контракта на проведение лотереи либо его расторжения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Копии документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 5 настоящих Правил, представляются оператором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты истечения срока либо расторжения договора в соответствии с законодательством Российской Федерации. К указанным копиям документов прилагается информация о наименовании, полном фирменном наименовании и сокращенном фирменном наименовании (при наличии) распространителя — юридического лица либо фамилии, имени и отчестве (при наличии) распространителя — индивидуального предпринимателя, его идентификационном номере налогоплательщика.

12. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «е» пункта 5 настоящих Правил, представляются организатором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности юридического лица, являющегося оператором лотереи, путем ликвидации.

13. Копии документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 5 настоящих Правил, представляются оператором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности юридического лица, являющегося распространителем, путем ликвидации либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о прекращении физическим лицом, являющимся распространителем, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

14. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «а» пункта 6 настоящих Правил, представляются организатором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты вступления в силу решения Правительства Российской Федерации об изменении срока проведения лотереи.

15. Копии документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных подпунктами «б» и «д» пункта 6 настоящих Правил, представляются оператором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении наименования, полного фирменного наименования, сокращенного фирменного наименования оператора лотереи либо о реорганизации юридического лица, являющегося оператором.

16. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «в» пункта 6 настоящих Правил, представляются оператором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении наименования, полного фирменного наименования и сокращенного фирменного наименования распространителя.

17. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «г» пункта 6 настоящих Правил, представляются оператором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения распространителем документа, подтверждающего изменение фамилии, имени и отчества (при наличии).

18. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «е» пункта 6 настоящих Правил, представляются оператором лотереи в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о вновь возникшем юридическом лице.

19. Федеральная налоговая служба в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения копий документов, предусмотренных пунктами 7 — 18 настоящих Правил, вносит соответствующую запись в перечень.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 июля 2020 г. № 837

Правила
ведения перечня организаторов азартных игр, имеющих разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в том числе осуществляющих прием интерактивных ставок в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

1. Настоящие Правила определяют порядок ведения перечня организаторов азартных игр, имеющих разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в том числе осуществляющих прием интерактивных ставок в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее соответственно — организатор азартных игр, перечень).

2. Перечень формируется Федеральной налоговой службой.

3. В перечне содержатся следующие сведения:

а) порядковый номер записи;

б) дата внесения сведений в перечень;

в) дата выдачи и номер разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или дата выдачи и номер лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

г) наименование, полное фирменное наименование и сокращенное фирменное наименование (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика организатора азартных игр;

д) информация об основании внесения изменений в перечень, а также дата внесения таких изменений;

е) информация об основании включения организатора азартных игр в перечень;

ж) основание и дата исключения сведений из перечня.

4. Основаниями для включения организатора азартных игр в перечень являются:

а) выдача разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;

б) выдача лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

в) возобновление действия лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

5. Основаниями для исключения организатора азартных игр из перечня являются:

а) ликвидация игорной зоны в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

б) аннулирование разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;

в) прекращение действия лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

г) приостановление действия лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

6. Основаниями для внесения изменений в перечень являются:

а) изменение наименования, полного фирменного наименования и сокращенного фирменного наименования организатора азартных игр;

б) реорганизация юридического лица, являющегося организатором азартных игр, в форме преобразования.

7. Копии документов, подтверждающих наличие оснований для включения организатора азартных игр в перечень, исключения организатора азартных игр из перечня, предусмотренных подпунктом «а» пункта 4, подпунктами «а» и «б» пункта 5 настоящих Правил, представляются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — орган управления игорной зоной) в Федеральную налоговую службу на бумажном носителе и в электронной форме.

Копии документов, подтверждающих наличие оснований для внесения изменений в перечень, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, представляются организатором азартных игр, осуществляющим деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, в Федеральную налоговую службу на бумажном носителе и в электронной форме.

8. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4 настоящих Правил, представляются органом управления игорной зоной в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты выдачи разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. К указанным копиям документов прилагается информация о дате выдачи и номере разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, наименовании, полном фирменном наименовании и сокращенном фирменном наименовании (при наличии) организатора азартных игр, которому выдано такое разрешение, а также его идентификационном номере налогоплательщика.

9. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил, представляются органом управления игорной зоной в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты ликвидации игорной зоны. К указанным копиям документов прилагается информация о датах выдачи и номерах разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в ликвидированной игорной зоне, наименованиях, полных фирменных наименованиях и сокращенных фирменных наименованиях (при наличии) организаторов азартных игр, прекративших деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне в связи с ликвидацией игорной зоны, а также их идентификационных номерах налогоплательщика.

10. Копии документов, подтверждающих наличие основания, предусмотренного подпунктом «б» пункта 5 настоящих Правил, представляются органом управления игорной зоной в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты аннулирования разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. К указанным копиям документов прилагается информация о дате выдачи и номере аннулированного разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, наименовании, полном фирменном наименовании и сокращенном фирменном наименовании (при наличии) организатора азартных игр в игорной зоне, прекратившего деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне в связи с аннулированием разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

11. Копии документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, представляются организатором азартных игр, осуществляющим деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, в Федеральную налоговую службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении наименования, полного фирменного наименования и сокращенного фирменного наименования организатора азартных игр, осуществляющего деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, либо о вновь возникшем юридическом лице.

12. Федеральная налоговая служба в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения копий документов, предусмотренных пунктами 7 — 11 настоящих Правил, вносит соответствующую запись в перечень.

13. По основаниям, предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 4, подпунктами «в» и «г» пункта 5 и пунктом 6 настоящих Правил, в отношении организаторов азартных игр, осуществляющих деятельность на основании лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, запись в перечень вносится Федеральной налоговой службой не позднее одного рабочего дня с даты внесения соответствующих сведений об организаторе азартных игр в реестр лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Обзор документа

Установлено, как ведутся перечни операторов лотерей, распространителей, осуществляющих деятельность по проведению лотерей, организаторов азартных игр.

Перечни формирует ФНС России.

Закреплены основания для включения в перечень, исключения из него, внесения изменений.

Перечислены документы, подтверждающие наличие указанный оснований, представляемые организацией в Службу.

Игорные операторы Норвегии призывают к либерализации рынка

Международные операторы азартных онлайн-игр призывают к введению более либерального регулятивного режима в Норвегии, поскольку страна готовится к последней волне ограничений, которые направлены именно на таких операторов.

После того, как в прошлом месяце появились новости о том, что норвежское правительство пытается закрыть давно существующую лазейку, которая позволяет нелицензированным иностранным игорным операторам рекламировать свою продукцию на норвежских телеканалах, торговая организация, представляющая такие международные компании, выразила свое разочарование.

Карл Фредрик Стенстрём (Carl Fredrik Stenstrøm), генеральный секретарь Norsk Bransjeforening for Onlinespill (NBO), сказал:

Мы не были удивлены тем, что правительство надеется ввести дополнительные ограничения, но мы все еще разочарованы.

Норвежское правительство готовится внести поправки в Закон о вещании страны, которые уполномочили бы Норвежское управление СМИ предписывать местным телевизионным дистрибьюторам и интернет-провайдерам запрещать нелицензированным игорным операторам продвигать свои продукты и услуги на норвежском телевидении.

В течение многих лет компании, которые не имеют лицензий на предоставление услуг азартных онлайн-игр в Норвегии, могли рекламировать свои предложения на норвежском телевидении, потому что многие телевизионные станции, вещающие в Норвегию, работают за пределами скандинавской страны.

Норвежские законодатели сейчас пытаются закрыть эту лазейку. Дискуссии о введении мер для решения этой проблемы ведутся, по крайней мере, с 2020 года. Lotteri-og stiftelsestilsynet, норвежский регулятор азартных игр, начал консультации по этой теме весной 2020 года.

Комментируя надвигающиеся ограничения, Генеральный секретарь NBO сказал:

Разочаровывает, что власти не признают развитие, которое мы наблюдаем в других странах, где внедрена модель лицензирования и подотчетность находится в центре.

В настоящее время единственными двумя операторами, уполномоченными предоставлять и рекламировать игорные услуги на территории Норвегии являются государственные компании:

Мы писали ранее на casinoz, что норвежские законодатели рассматривали вопрос о реорганизации местного рынка таким образом, чтобы международные операторы могли получать лицензии и работать в регулируемой среде, но приняли решение не предпринимать таких действий.

По мнению правительства Норвегии, они смогут защитить уязвимых людей от чрезмерной подверженности рискам, связанным с азартными играми, только если сохранят существующую модель монополии.

Однако господин Стенстрём считает, что более либеральный регуляторный режим обеспечит лучшую защиту потребителей.

Глава NBO говорит:

Было бы лучше, если бы игрокам, играющим на международных сайтах, давали хорошие инструменты, чтобы иметь возможность регулировать свои азартные игры с помощью системы самоисключения.

Господин Стенстрём продолжил:

В соседней Швеции более 48 000 человек самостоятельно исключили из азартных игр чуть более года после того, как страна реорганизовала свое игровое пространство. Это следует рассматривать как успех для тех, кто хочет ограничить для себя азартные игры и успех для общественного здравоохранения.

В настоящее время членами NBO являются такие компании как:

Рейтинг отдачи денег с онлайн казино:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место, лидер народного рейтинга! Лучшее казино по отзывам игроков. Большие бонусы и моментальный вывод выигрыша на карту.

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место в рейтинге! Хорошее лицензионное казино с огромными Джекпотами и моментальными выплатами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3 место! Одно из самых надежных онлайн казино для россиян. Полностью на русском языке! Бонус за регистрацию и за каждый депозит!

Добавить комментарий