Перспективный размен игорными зонами

Рейтинг надежности онлайн казино за 2020 год:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место, лидер народного рейтинга! Лучшее казино по отзывам игроков. Большие бонусы и моментальный вывод выигрыша на карту.

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место в рейтинге! Хорошее лицензионное казино с огромными Джекпотами и моментальными выплатами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3 место! Одно из самых надежных онлайн казино для россиян. Полностью на русском языке! Бонус за регистрацию и за каждый депозит!

Ждем выигрыша. У крымской игорной зоны есть шансы стать успешной

В Крыму появится пятая российская игорная зона. Такой законопроект внес в Госдуму Владимир Путин. Перспектива этого проекта довольно спорная, учитывая негативный опыт создания в России других четырех игорных зон, из которых заработала пока только одна. Однако у Крыма есть несколько козырей, которые могут помочь.

Президент Владимир Путин внес в Госдуму проект закона о создании пятой игорной зоны на территории России – в Республике Крым. Документ размещен в электронной базе данных нижней палаты российского парламента.

«Привлечь инвесторов получится в случае, если создать игорные зоны в крупных туристических городах при крупных отелях»

Границы создаваемой игорной зоны в Крыму будут определяться органами исполнительной власти Республики Крым, указывается в законопроекте. Исполняющий обязанности главы Крыма Сергей Аксенов обещал, что казино и игровых зон по всему Крыму не будет. Все будет сосредоточено в одном месте.

При выборе места для игорной зоны будут учитываться особенности каждого района-кандидата, и решение будет иметь чисто прагматичную основу: «сколько получит бюджет, сколько будет создано рабочих мест, сколько налогов в него попадет», говорил Аксенов.

Можно предположить, что игорную зону в Крыму будут создавать все-таки в отдалении от пляжей, массового скопления туристов и семейного отдыха. Потому что, когда появилась идея превратить Сочи в игорную зону, президент Владимир Путин высказался против.

«Мы договорились о том, что у нас есть игорная зона на границе между Ростовской областью и Краснодарским краем, и потом пошли на то, чтобы разрешить выйти даже на берег Черного моря. Создавать в этом же регионе еще одну зону, на мой взгляд, нецелесообразно, несмотря на то, что это облегчило бы вопрос возврата средств инвесторам», – сказал Путин.

Однако в игорных зонах появляется достаточно специфический контингент, в том числе криминал, что может «существенным образом осложнить пребывание здесь на отдыхе наших граждан в семейном режиме», объяснил свою позицию президент.

Интересно, что три года назад украинские власти также обсуждали идею развития игрового бизнеса в Крыму, но руки так и не дошли. Тогда эту идею продвигал Рустам Темиргалиев, который сейчас является первым вице-премьером правительства полуострова. Обсуждались варианты строительства сети казино в Ялте и Алуште, на северо-западе полуострова, в Черноморском и Раздольненском районах, примерно в 70 километрах от Евпатории.

Теперь за эту идею взялись российские власти. Впервые о ней заговорили месяц назад на совещании у вице-премьера РФ Дмитрия Козака. Игорный бизнес может стать частью планируемой в Крыму особой экономической зоны, предусматривающей налоговые льготы для компаний-резидентов.

Неудачный опыт

Это спорный проект, потому что вопрос возврата средств инвесторов – один из главных, как показал неудачный предыдущий опыт создания в России четырех игорных зон. В 2007 году игорные зоны решили создать в Калининградской области («Янтарная»), Алтайском («Сибирская монета») и Приморском краях («Приморье»), а также совместную в Краснодарском крае и Ростовской области («Азов-Сити»).

Но этот проект, по сути, провалился, потому что инвесторы не спешили тратить свои деньги, опасаясь потерять вложения, не окупить их. Счетная палата ранее уже признала провал: за три года – с 2007 по 2020-й – лишь в одной из игорных зон появились два казино, которые принесли доходы в виде налогов в бюджет всего на 99 млн рублей. При этом потрачено было 1,4 млрд рублей государством. Механизм создания игорных зон не смог привлечь инвестиции, сделала вывод Счетная палата. В 2020 году Ростовская часть игорной зоны «Азов-Сити» была ликвидирована постановлением правительства.

С тех пор мало что изменилось. Сейчас по-прежнему работает только одна игорная зона «Азов-Сити», где есть три казино с невысокой посещаемостью. Казино «Оракул (принадлежит казанской «Роял Тайм» Рашида Таймасова) в 2020 году, по данным Минфина, посетило всего 135,7 тыс. человек. Другие казино – «Шамбала» и «Нирвана» – посетили за год 118,7 тысячи человек (владельцем является краснодарское «Шамбала» Максима Смоленцева).

Самые лучшие казино полностью на русском языке:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место, лидер народного рейтинга! Лучшее казино по отзывам игроков. Большие бонусы и моментальный вывод выигрыша на карту.

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место в рейтинге! Хорошее лицензионное казино с огромными Джекпотами и моментальными выплатами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3 место! Одно из самых надежных онлайн казино для россиян. Полностью на русском языке! Бонус за регистрацию и за каждый депозит!

Другие зоны до сих пор не построены. Хотя проекты пытаются реанимировать, но инвесторы не спешат тратить свои деньги на них. В апреле площадь игорной зоны «Янтарная» была расширена почти на 100 га. Инвестиции в эту игорную зону оцениваются в 600 млрд рублей. Но работы по созданию инфраструктуры пока не ведутся, поскольку региональные власти не выработали саму концепцию функционирования игорной зоны.

Что касается Алтайского края, то за семь лет интерес к проекту игорной зоны «Сибирская монета» проявили всего два инвестора. Причем один из них пока так и не приступил к застройке, а второй только завершает строительство гостинично-развлекательного комплекса, в котором будет расположено казино. Стоимость этого комплекса – более 420 млн рублей. Сейчас строители ведут там отделочные работы.

Впрочем, в марте этого года появился новый инвестор «РГТ-Сибирь», который выиграл тендер на аренду земель в игорной зоне и обещает вложить в нее более 1 млрд рублей.

Общий предполагаемый объем инвестиций в игорную зону сейчас составляет около 28 млрд рублей.

«На данный момент госпроект построения игорной зоны в Крыму не выглядит более перспективным, чем проекты игорных зон в четырех других регионах России. Невозможно взять красивый образ казино с Лазурного берега или тот же Лас-Вегас и перенести его на другую почву. Ведь они создавались в течение долгого времени и не сверху, а снизу, то есть они естественным образом вышли из существующей инфраструктуры», – говорит вице-президент общероссийской общественной организации «Российский союз инженеров» Иван Андриевский.

Есть козыри

Главный козырь Крыма – в необходимости быстро подтянуть экономику региона до общероссийского уровня. Успешная реализация проекта будет этому способствовать. «Создание игорной зоны гарантирует ежегодный приток 10 млн обеспеченных туристов, а также загруженность гостиниц и другой инфраструктуры, плюс выход на их самоокупаемость приближается на 3–4 года», – говорит директор аналитического департамента United Traders Михаил Крылов.

«Основной плюс от создания игорной зоны – это, конечно, налогооблагаемая база и сама ставка налога, которая в игорном бизнесе никогда не бывает низкой. Повышаются получаемые налоги, как следствие, улучшается социальный сектор. Потом игорная зона – это множество казино, баров, ресторанов, гостиниц. Сфера обслуживания – это всегда большое количество рабочих мест для местных жителей, что также является плюсом», – говорит Антон Шабанов.

Второй козырь – это создание на полуострове свободной экономической зоны с льготным режимом налогообложения. «Если свободная экономическая зона состоится не только на бумаге, то могут появиться частные, по-настоящему заинтересованные инвесторы для строительства не только казино, но и гостиниц, кафе, концертных залов, проведения конкурсов и соревнований, без которых немыслимо создание успешных игорных зон. При таком развитии сценария этот госпроект выглядит вполне перспективным», – считает Андриевский.

Однако, чтобы привлечь инвесторов в игорную зону, для начала предстоит вложить большие средства в инфраструктуру Крыма, которая осталась почти в нетронутом состоянии с советских времен.

«Даже если начинать стройку новых зданий и сооружений для игорной зоны – как их подключать к электричеству, водоснабжению, канализации и отоплению? Готов ли аэропорт, автовокзал, железнодорожный вокзал принимать платежеспособных гостей с соответствующими запросами? Есть ли место для стоянки яхт? Насколько развита та же самая банковская система, чтобы иметь возможность совершать разнообразные операции с валютами? Вопросов немало», – говорит Шабанов.

«Крым станет вторым Лазурным берегом только при улучшении транспортной инфраструктуры, прежде всего для автомобилей», – говорит Крылов. По его подсчетам, на реконструкцию 30% имеющихся 6,6 тыс. км автодорог в Крыму потребуется как минимум 22 млрд долларов.

Таким образом, создание игорной зоны в Крыму действительно имеет больше шансов стать успешным проектом среди остальных игорных зон, а значит, обеспечить дополнительный стимул для развития региона. Однако инвесторы заинтересуются этим не быстро. На первых порах их больше будет интересовать туристический бизнес. И когда регион расцветет, появится большой поток потенциальных клиентов для казино, настанет самое время для игорной зоны в некотором отдалении от массовых курортов.

Между тем председатель комиссии ТПП Ростовской области по развитию предпринимательства в сфере игорного бизнеса Николай Оганезов считает, что в России надо поменять формат игорной зоны, который закреплен законодательно. По его словам, это ошибочно – считать, что игорный бизнес может быть локомотивом развития какой-то депрессивной территории.

Как он считает, развивать игорный бизнес можно только в совокупности с развитием туристического бизнеса. Привлечь инвесторов получится в случае, если создать игорные зоны в крупных туристических городах при крупных отелях. Иначе в Крыму появится два-три казино, которые будут обслуживать местных жителей, как в «Азов-Сити», и на этом все закончится.

Статья 9. Создание и ликвидация игорных зон

Статья 9 . Создание и ликвидация игорных зон

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2020 г. N 278-ФЗ в часть 1 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения

ГАРАНТ:

Требования части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона не распространяются на территорию Краснодарского края до 1 января 2020 г.

1. На территории Российской Федерации создается пять игорных зон. На территории одного субъекта Российской Федерации может быть создано не более одной игорной зоны. В случае, если игорная зона включает в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации не могут быть созданы другие игорные зоны.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2020 г. N 278-ФЗ часть 2 статьи 9 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

2. Игорные зоны создаются на территориях следующих субъектов Российской Федерации:

ГАРАНТ:

Согласно Федеральному закону от 1 мая 2020 г. N 121-ФЗ игорная зона, созданная на территории Краснодарского края до дня вступления в силу Федерального закона от 22 июля 2020 г. N 278-ФЗ, подлежит ликвидации до 1 января 2020 г.

Информация об изменениях:

Часть 3 изменена с 25 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 25 декабря 2020 г. N 479-ФЗ

3. Порядок создания, ликвидации и изменения границ игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено частями 4.1 и 4.2 настоящей статьи.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 25 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 25 декабря 2020 г. N 479-ФЗ

4. Решения о создании, ликвидации и об изменении границ игорных зон принимаются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом границы игорных зон определяются на основании предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, вносимых в Правительство Российской Федерации, если иное не предусмотрено частями 4.1 и 4.2 настоящей статьи.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2020 г. N 278-ФЗ статья 9 настоящего Федерального закона дополнена частью 4.1

4.1. Границы игорной зоны на территории Республики Крым определяются органами исполнительной власти Республики Крым.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2020 г. N 278-ФЗ статья 9 настоящего Федерального закона дополнена частью 4.2

4.2. Границы игорной зоны на территории Краснодарского края определяются Правительством Российской Федерации в границах земельных участков, предоставленных для размещения олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Корпорации, на основании предложений органов государственной власти Краснодарского края, внесенных в Правительство Российской Федерации.

5. Предложения о границах игорных зон, включающих в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

6. Порядок управления игорными зонами, включающими в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, порядок реализации в таких игорных зонах прав, предоставленных субъектам Российской Федерации законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, порядок распределения между бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации средств от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения, заключаемого между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Часть 7 изменена с 25 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 25 декабря 2020 г. N 479-ФЗ

7. Срок действия игорных зон не может быть ограничен. Решение о ликвидации игорной зоны или об изменении границ игорной зоны, если такое изменение повлечет невозможность осуществления организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, не может быть принято Правительством Российской Федерации до истечения десяти лет со дня ее создания, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Информация об изменениях:

Статья 9 дополнена частью 7.1 с 25 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 25 декабря 2020 г. N 479-ФЗ

ГАРАНТ:

Положения части 7.1 статьи 9 не применяются в отношении игорной зоны, подлежащей ликвидации до 1 января 2020 г. в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2020 г. N 121-ФЗ

7.1. Решение о ликвидации игорной зоны или об изменении границ игорной зоны, если такое изменение влечет невозможность осуществления организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, принятое Правительством Российской Федерации по истечении десяти лет со дня ее создания, должно предусматривать, что ликвидация игорной зоны или изменение ее границ могут быть осуществлены не ранее чем через три года со дня принятия такого решения. Деятельность по организации и проведению азартных игр в этой игорной зоне может осуществляться организатором азартных игр на основании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне до окончания срока, предусмотренного решением Правительства Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Статья 9 дополнена частью 7.2 с 25 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 25 декабря 2020 г. N 479-ФЗ

ГАРАНТ:

Положения части 7.2 статьи 9 применяются по истечении 10 лет с 25 декабря 2020 г. в отношении игорных зон, созданных до этой даты, за исключением игорной зоны, подлежащей ликвидации до 1 января 2020 г. в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2020 г. N 121-ФЗ

7.2. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения о ликвидации игорной зоны или об изменении границ игорной зоны, если такое изменение влечет невозможность осуществления организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, по истечении десяти лет со дня ее создания убытки организатора азартных игр либо иных лиц, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и (или) расположенные на них объекты в этой игорной зоне, возмещению не подлежат.

Информация об изменениях:

Статья 9 дополнена частью 7.3 с 25 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 25 декабря 2020 г. N 479-ФЗ

7.3. В случае ликвидации игорной зоны или изменения границ игорной зоны, если такое изменение влечет невозможность осуществления организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, на основании федерального закона до истечения десяти лет со дня ее создания реальный ущерб, причиненный организатору азартных игр либо иным лицам, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и (или) расположенные на них объекты в этой игорной зоне, подлежит компенсации. Порядок компенсации указанного реального ущерба, включая порядок определения размера его компенсации, состав документов, подтверждающих затраты, понесенные организатором азартных игр либо иными лицами, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и (или) расположенные на них объекты в этой игорной зоне, определяются Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Статья 9 дополнена частью 7.4 с 25 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 25 декабря 2020 г. N 479-ФЗ

7.4. Реальный ущерб, причиненный лицам, указанным в части 7.3 настоящей статьи, подлежит компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на компенсацию такого ущерба.

8. В решении о создании игорной зоны могут быть установлены дополнительные требования к отдельным видам игорных заведений и иные ограничения.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона

купленная под постройку дома земля оказалась в зоне Р-1

Евгений Чириков

Долго выбирал участок.

Нашел: в не большой деревне, на краю, 15 соток, ЛПХ, земли населенных пунктов.

Все устроило, приобрел его. В тот момент даже не знал, что земля кроме категорий еще делится на какие то зоны. Риэлтор об этом ничего не сообщил.

Когда дело дошло до строительства и получения ГПЗУ, выяснилось, что участок расположен в территориальной зоне: Р-1 — зона парков.

в перечне «основных видов разрешенного использования» нет частного домостроения, только всякая дичь вроде охоты и рекреационного туризма.

Вопрос: что с этим делать?

Забить на это и начинать стройку? Что из этого выйдет? Можно ли будет построенный дом зарегистрировать?

Или можно каким то образом перевести участок из зоны Р-1 в зону Ж-1?

Фактически это просто заросший бурьяном пустырь на краю деревни, никакого парка там, естественно, нет.

Придется вам на этом участке высаживать парк, и никаких построек, узаконить постройку задним числом не получится.

а как же 37я статья ГрК РФ?

Да, пока искал информацию по данному вопросу, наткнулся на 37ю статью ГрК РФ, где в п.4 сказано: Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков правообладателями земельных участков , , выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

означает ли это, что я могу вообще забить на перечисленные в ГПЗУ виды разрешенного использования?

То ли Вам не повезло с риэлтором, то ли продавцу повезло. Придется заниматься изменением зоны. Процесс сложный, не быстрый, но возможный. А «забивать» не советую — снесут.

А можно ли какие то претензии теперь предъявить продавцу и\или риэлтору? Сделка была в январе этого года.

Если риэлтор был Ваш, то есть Вы ему платили за работу, то можно, если нет — то претензии только к самому себе: Вы не спросили — Вам не сказали. В этом случае отдельное спасибо можете сказать тому, кто надоумил Вас покупать участок самостоятельно, даже не проконсультировавшись у специалиста. Теперь Вам к адвокату, причем не любому. Без соответствующих знаний и опыта разрешения земельных споров можно «запороть» вопрос окончательно и бесповоротно.

Я искал участок через риэлторскую контору, но для меня эта услуга была бесплатной, т.к. услуги риэлтора оплачивал продавец. Я сейчас буду поднимать все документы по сделке, т.к. она была с участием риэлтора, точно не помню, как там было оформлено его участие.
Можно ли МНЕ предъявлять претензию риэлтору, если риэлторскую комиссию оплачивал продавец?

В принципе, можно попробовать, даже если нет письменного договора с агентством на подбор участка. Нужны подробности. Тут важны все детали и ньюансы. Опять же, без адвоката не обойдётесь, а это как минимум сотня.

Надо еще узнать , ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ там парк только?
ЛПХ вообще то обычно почти как ИЖС .
Может, там ЛЭП рядом, и нельзя постоянно проживать, поэтому и строить нельзя.
Или свинарник-коровник-или другая промзона?
Или зона от дороги или аэродрома?
Или водоем совсем рядом?
Или, наоборот, не возле промзоны, а природного заповедника, музея?
Может, и изменить не получится

да в том то и дело, что нет никакой разумной причины, почему там может быть парк.
соседний участок — с жилой застройкой.
лэп нет, промзоны нет, с\х объектов нет, до ближайшего ручья (речкой это не назвать, шириной он сантиметров 30) метров 70-100, музеев и заповедников тоже нет.
просто крайний участок в деревне.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Работа риелтора заключается еще и в том, чтобы у его клиента ( покупателя в Вашем случае) не возникло проблем. У Вас возникли. Подключайте к своей проблеме риелтора своего. Поспрашивайте соседей- знали ли они, что этот участок ( или вообще какой-либо другой) с таким сюрпризом. Если знали, то можно заподозрить продавца в том, что он тоже знал и через суд можно попробовать расторгнуть сделку, ссылаясь на введение в заблуждение, обман.

Это всё из-за того, что чиновники не дружат друг с другом, и у них нет общей базы с информацией. Мы оказались в такой же ситуации. Целый поселок ( 3 улицы) на краю деревне не может получить разрешение на строительство, суды уже 2-й год идут. Ответчик местная Администрация, которая выдала землю под ИЖС, участки размежевали, провели всю инфраструктуру. Люди дома построили. Начали оформлять, и опа! Оказывается одна улица принадлежит Лесному фонду, 2 другие — выделение под строительство автодороги. Как вот Администрация «Продала» эту землю под ИЖС?! Не понятно! Соответственно виновника найти не могут, так как этот чиновник уже слинял с администрации (видимо достаточно наворовал).

Да уж, не завидую вашей ситуации.
у меня все несколько проще, т.к. я занялся проверкой до того, как начал стройку дома (но после того, как купил участок, черт бы побрал этих «риэлторов»).
А что у вас происходит с теми, кто уже построил дома, подвел коммуникации, и в них живет? Ну понятно, что прописку там оформить нельзя. Но жить то можно хоть? Не отключают свет, не пытаются выгонять и сносить дома?
А то суды могут еще 10 лет продлиться.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Евгений, если риелторскую комиссию оплачивал продавец, то и защищал этот риелтор интересы продавца.То есть, если и знал о земле- то умолчал ( Вы не спрашивали).. Боюсь, что агентству Вы ни чего не можете предъявить, поскольку Вы не заказывали у них услугу, не оплачивали ее.. Теперь только в суд. не зря мы тут уже аскомину набили, что риелтор должен быть СВОЙ, а не противоположной стороны, особенно при покупке!!

Ну теперь понятно, что риэлтор защищал интересы продавца. но такая бытовая формулировка «вы не спросили, они не сказали» тоже как то несколько странно звучит. Риэлтору было озвучено, что я ищу землю, на которой планирую строить дом. А риэлтор мне подобрал землю, на которой дом построить не возможно (ну по крайней мере без дополнительных гемороев), воспользовавшись моей некомпетентностью в вопросах земельного права.
Можно ли риэлтору через суд вменить введение в заблуждение с целью получения выгоды?

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Теперь только к адвокату. У меня нет судебной практики..

Эти зоны только начали наносить на карты, об этом писали здесь, на форуме. Они могут появиться прям сегодня и в процессе самой сделки. Мы попали в такую ситуацию. Сделку расторгли по соглашению сторон.

Рейтинг отдачи денег с онлайн казино:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место, лидер народного рейтинга! Лучшее казино по отзывам игроков. Большие бонусы и моментальный вывод выигрыша на карту.

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место в рейтинге! Хорошее лицензионное казино с огромными Джекпотами и моментальными выплатами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3 место! Одно из самых надежных онлайн казино для россиян. Полностью на русском языке! Бонус за регистрацию и за каждый депозит!

Добавить комментарий